ПРОТОКОЛ ИГРЫ В МЫСЛЕННЫЙ ПОКЕР ШАМИРА, РИВЕСТА И АДЛЕМАНА | Протокол MPSRA | |
Протокол игры в мысленный покер |
Постановка задачи |
Пусть A (Alice) и B (Bob) находятся на удалении друг от друга, и они не доверяют друг другу. Они хотят играть в покер без карт (по телефону). |
Описание протокола |
Условие - коммутативность алгоритма: . 1) и создают пары открытый ключ/закрытый ключ. 2) создает 52 сообщения, по одному для каждой карты колоды , шифрует все сообщения своим открытым ключом и в произвольном порядке отправляет их . 3) случайным образом выбирает 5 сообщений из полученных и отправляет их обратно . 4) расшифровывает полученные 5 сообщений своим закрытым ключом и узнает свои карты . 5) случайным образом выбирает другие 5 сообщений из полученных, шифрует их своим открытым ключом и отправляет . 6) расшифровывает полученные 5 сообщений своим закрытым ключом, и отправляет их обратно . 7) расшифровывает полученные 5 сообщений и узнает свои карты. Замечание. Дополнительные карты раздаются подобным же образом. 8) В конце игры участники раскрывают свои карты и пары ключей, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии мошенничества. |
Основные сведения | |||
|
|
|
|