ПРОТОКОЛ ИГРЫ В МЫСЛЕННЫЙ ПОКЕР ГОЛДВАССЕР И МИКАЛИ | Протокол MPGM | |
Протокол игры в мысленный покер |
Постановка задачи |
Пусть A (Alice) и B (Bob) находятся на удалении друг от друга, и они не доверяют друг другу. Они хотят играть в покер без карт (по телефону). |
Описание протокола |
карты представляются шестиразрядными двоичными числами. 1) случайным образом выбирает пары больших простых чисел таких, что для , и вычисляет больших составных числа, разложение которых знает, т.е. ,, ..., . Затем перетасовывает колоду и присваивает числа картам перетасованной колоды, присваивается -ой карте. оглашает упорядоченный кортеж . 2) делает то же самое. случайным образом выбирает пары больших простых чисел таких, что для , и вычисляет больших составных числа, разложение которых знает, т.е. ,, ..., . Затем перетасовывает колоду и присваивает числа картам перетасованной колоды, присваивается -ой карте. оглашает упорядоченный кортеж . 3) оглашает свою полную колоду, зашифрованную следующим образом. Для каждой карты (с открытым ключом ) оглашает упорядоченный список чисел из таких, что для является квадратичным вычетом тогда и только тогда, когда -ый бит является . 4) оглашает свою колоду точно таким же образом. 5) сдает карту . Предположим, что решил выбрать -ую карту из колоды . Повторяем следующую процедуру для каждой карты из зашифрованной колоды . Рассмотрим -ую карту, которой соответствует . получает случайным образом от . вычисляет и . Если , то отправляет и . В противном случае, отправляет и . вычисляет квадратный корень из . Обозначим квадратные корни через , , и . Затем отправляет квадратный корень, символ Якоби которого получил от : , если получил от , и , в противном случае. 6) узнает разложение числа и расшифровывает карту . Затем должен удалить карту из своей зашифрованной колоды. может видеть какой зашифрованный элемент был удален из колоды , но это не позволяет расшифровать его. 7) сдает карту . Ясно, что проводится такая же процедура как в 5) и 6), только поменяв ролями и . Теперь будет находить разложение одного из чисел. 8) Аналогичный протокол происходит, если в течение игры необходимо сдавать больше карт. Когда необходима карта, будет выбирать карту из колоды следуя 5) и 6). Аналогично, когда необходима карта, будет выбирать карту из колоды . 9) После окончания игры вся секретная информация раскрывается для проверки, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии мошенничества. |
Основные сведения | |||
|
|
|
|